Тесла отзывает около 15000 своих автомобилей Model X с дорог США и Канады. Это связано с тем, что крепежные болты усилителя рулевого механизма к корпусу редуктора могут быть подвержены коррозии. Каково Ваше мнение? Неужели нельзя было предвидеть это перед запуском автомобилей в продажу?
Проколы бывают у всех. И Тесла тоже не ислючение из правил. К тому же, не забывайте, что Тесла и оплатит замену, поэтому сделать это специально им не выгодно. Т.е. просто не досмотрели или не предвидели такой поворот событий. А может просто понадеялись "на авось", типа вдруг прокатит такой вариант?
Возможно, именно на это и надеялись, что прокатит. Все хотят съкономить, но при этом иметь отличную прибыль. Вот и Тесла решили, что можно где-то недоделать, но прибыль получить)))
Аля: Проколы бывают у всех. И Тесла тоже не ислючение из правил. К тому же, не забывайте, что Тесла и оплатит замену, поэтому сделать это специально им не выгодно. Т.е. просто не досмотрели или не предвидели такой поворот событий. А может просто понадеялись "на авось", типа вдруг прокатит такой вариант?
Я вообще впервые слышу подобную информацию за крепежные болты. Ну что вы пишете "понадеялись на авось"? Тем более что авто не из дешевых, должны были просматриваться даже самые мелкие дефекты при создании такого электрромобиля.
Это же сущая мелочь, на которую и внимания можно было бы не обращать. Но данный факт говорит только о высочайшей отвественности производителя. Ещё больше начала уважать компанию!
Компания заботится о своей репутации, это в наше время редкость и уж точно заслуживает уважения.