Tesla Model S: особенности батареи

Tesla Model S называют революционным электромобилем. Его создатели уверяют, что после знакомства с этой машиной автолюбители никогда более не хотят иметь дело с бензиновыми средствами передвижения. Заявление, конечно, громкое, но автомобиль действительно удивительный. Отдельно следует поговорить, например, про его аккумулятор, чтобы в этом убедиться.

Tesla Model S: особенности батареи


Если говорить об особенностях батареи данной модели, можно выделить следующие нюансы:

  • Ёмкость Tesla Model S различна в зависимости от подвида модели. Сейчас на рынке присутствуют версии с батареями 75 кВт*ч и 100 кВт*ч. На первых порах присутствовали варианты с показателями 40 кВт*ч и 60 кВт*ч. Однако они пользовались очень маленьким спросом, что вполне логично. Если уж люди приобретают электромобиль, они хотят получить вместе с ним и хороший аккумулятор в комплекте. Поэтому было принято решение остановиться на более хорошей ёмкости. У многих электромобилей других марок ёмкость, к слову, намного меньше, поэтому продукция Тесла выгодно выделяется. Более-менее сравниться с подобной ёмкостью может, разве что, показатель аккумулятора электромобиля от Audi – он составляет 95 кВт*ч. Остальные машины демонстрируют худший показатель. То есть, как можно заметить, Илон Маск не зря отказался от комплектации менее ёмкими аккумуляторами, которые просто не выдержали бы конкуренции.
  • Запас хода очень даже неплохой. Он находится в пределах от 590 до 610 км. Всё зависит от вариации модели. Когда были варианты аккумуляторов с малой ёмкостью, запас был, соответственно, меньшим. А именно, 335 и 260 км. Далеко не самый плохой показатель, к слову, но далеко не лучший. Те батареи, которыми электромобили комплектуются сейчас, на данный момент лучшие по запасу хода среди аккумуляторов электромобилей иных марок.

Преимущества батареи


Батарея в случае с этой моделью литий-ионная, и вот каковы её несомненные достоинства:

  • Служит она достаточно долго. А именно, около 8 лет. По крайней мере, именно на такой срок даётся гарантия от производителя. При том, что на сам автомобиль – всего 4 года. Причём 8 лет прослужит аккумулятор у любой разновидности модели. Это длительный срок – у батарей другого типа он значительно меньший.
  • Саморазряд, который встречается у батарей любого типа, в этом случае минимален. За год литий-ионный аккумулятор разрядится сам по себе не более чем на 20%. А вполне вероятно, что и того меньше.
  • Новые батареи совершенно не нуждаются в, как принято говорить, «тренировке». То есть их не надо несколько раз разряжать-заряжать для созданий эффекта памяти. Литий-ионный аккумулятор работает с первого же раза так, как нужно.
  • По сравнению с алюминий-ионной или литий-серной батареей, эта обладает хорошей плотностью накапливаемой энергии. Выражаясь более простым языком, у неё лучше ёмкость – об этом мы уже говорили несколько выше. То есть для электромобиля этот вариант – действительно самый лучший из всех возможных.
  • Стоимость данной батареи относительно невысока. По крайней мере, литий-полимерный аккумулятор обойдётся значительно дороже.


Немного о зарядке батареи


Как же можно зарядить аккумулятор для этого электромобиля?

  • Самый, казалось бы, очевидный способ – от бытового источника электроэнергии. Провод для зарядки, переходник можно взять всегда с собой, что делает возможным процесс пополнения аккумулятора даже вне дома. Достоинство – доступность и лёгкость, недостаток – длительное время зарядки. То есть подходит данный способ только в том случае, если нет необходимости срочно куда-либо ехать. Либо если проехать необходимо небольшое расстояние. Дело в том, что от бытовой сети в 220 В за час получится зарядить машину всего лишь на 50 км езды. Соответственно, если нужно пройти большее количество километров, придётся изрядно подождать.
  • Ещё один прекрасный способ – специальные зарядные станции для электромобилей Supercharger. Буквально полчаса – и вот аккумулятор заряжен полностью! Это несомненное преимущество. Недостаток так же очевиден, как и достоинство – станцию ещё нужно найти, а также необходимо рассчитать запас энергии для того, чтобы доехать до неё. Также за подобную зарядку придётся заплатить – только те счастливчики, которые приобрели авто до конца января 2017 года, смогут заряжать его бесплатно всегда. Все прочие не будут иметь подобный бонус. Впрочем, и электроэнергия из обычной домашней розетки тоже не бесплатная, поэтому принципиальной разницы тут нет.


Седан Tesla Model S получил звание самого продаваемого среди аналогов люксового сегмента. И определённо данный электромобиль заслужил подобное отношение. Ведь укомплектован он действительно замечательно! В том числе радует автолюбителей и аккумулятор, который действительно хорошо себя зарекомендовал.


Facebook Vk Ok Twitter Telegram Pocket

Похожие записи:

Tesla Model X – популярный кроссовер, который был создан на базе не менее популярной модели S. А что же можно сказать об аккумуляторе? Так ли он хорош, как у предшественника?
Tesla Model Y – новинка, которая позиционируется как кроссовер среднего класса. Это значит, что всё в нём должно отвечать пожеланиям массового потребителя. В том числе и аккумулятор. Так ли это? Попробуем разобраться.
Tesla Model 3 позиционируется как необычайно практичный электромобиль для среднего класса. Это значит, что все нюансы ориентированы больше на массового потребителя. Чем же может порадовать батарея таких автолюбителей?