Технические характеристики Tesla Model Y

Tesla Model Y – новый электромобиль, который компания презентовала только в прошлом году. Это своего рода версия модели 3, только более усовершенствованная. Посмотрим, в чём же это будет выражаться, и чего в принципе стоит ожидать от новинки.

Tesla Model Y: конструкция машины

Для начала по традиции поговорим о внешности машины:

  • Такие технические характеристики, как длина, ширина и высота – то есть размер Tesla Model Y – одинаковы для всех разновидностей модели. Длина между крайними точками переда и зада кузова составляет 5000 мм, ширина – 2000 мм, а высота от земли до крыши равняется 1600 мм. То есть получается немаленький кроссовер. То, что нужно для поклонников внушительных, но при этом не излишне громоздких машин! А вот вес у подвидов различен – он находится в пределах от 1600 до 1900 кг. Получается, что рассматриваемая в данной статье модель примерно на 10% больше своего предшественника – модели 3.
  • Багажник также вместительнее, причём намного! Его вместимость даже не тысяча, а 1840 литров. Прекрасный образец автомобиля среднего класса для любителей путешествовать не налегке. Багажники располагаются и спереди, и сзади. В них поместится масса чемоданов и сумок самых разнообразных габаритов.
  • Двери самые обыкновенные, не в виде крыла чайки, как у некоторых других электромобилей. Но не всем, кстати, приходится по нраву подобная ультрасовременность. В данном случае двери более привычные – распашные с безрамными стёклами. Что очень удобно, к ним имеется безключевой доступ – достаточно только носить с собой специальный брелок.
  • Очертания автомобиль имеет изящные. Благодаря этому он выигрывает и внешне, и в плане аэродинамического сопротивления.
  • Панорамная крыша – находка для романтических натур. Что может быть лучше, чем смотреть на звезды или облака в процессе путешествия? К тому же естественного освещения в салон проникает намного больше.

О салоне

Настала пора разобраться с салоном:

  • Мест в салоне Tesla Y, традиционно 5. Они расположены в два ряда: 2 места в первом и 3 – во втором. Однако при желании вполне можно доукомплектовать машину ещё одним рядом из 2 сидений. Разместиться на них, правда, смогут с комфортом только взрослые небольшого роста либо дети. Достаточно посмотреть на очертания автомобиля сзади, чтобы понять, почему. Разгадка в наклоне крыши. Однако если рост у пассажиров, опять же, небольшой, это вообще не станет препятствием. Сидения, что очень приятно, подогреваются.
  • Сенсорный экран, заменяющий приборную панель, имеется и тут по аналогии с другими детищами Маска. Только он несколько меньше – составляет 15,4 дюймов. Впрочем, этого вполне достаточно для комфортного управления навигацией, климат-контролем, медиацентром, аудиосистемой, освещением. Доступно также голосовое управление, что позволяет водителю лишний раз не отвлекаться от дороги.
  • Система безопасности необычайно хороша. Обзор доступен на все 360 градусов благодаря многочисленным камерам. Их всего 8. А 12 сенсоров предупреждают об опасных ситуациях, которые могут возникнуть в пределах 250 метров.



О двигателе

Учитывая то, что разновидностей модели Y будет выпущено несколько, такой параметр, как двигатель, также будет различен:

  • Standard Range – разгон до 100 км в этом случае происходит за 6,3 секунд. Это достаточно неплохой показатель для околоспортивных машин. Максимально же допустимая с этой машинкой скорость составляет 193 км/ч. Запас хода может составлять от 370 до 390 км.
  • Long Range – он может преодолевать 100 км за 5,8 секунд. Максимально возможная скорость составляет 209 км. Ходовой запас насчитывает 480 км. Хотя, как утверждают создатели, пройти на одном заряде этот автомобиль сможет и 540 км.
  • Dual Motor AWD – здесь разгон происходит за 5,1 секунд. Наибольшая скорость описываемой машины равняется 217 км/ч. Запас хода с одного заряда равняется в среднем 505 км.
  • Performance – каждый километр на этом автомобиле преодолевается буквально за 3,7 секунды. А ведь всего пара десятков моделей в принципе способна разгоняться до 100 км менее чем за 4 секунды. Наибольшая скорость составляет 241 км/ч. Запас хода в этом случае составляет примерно 480 км.

О клиренсе


Хороший клиренс просто необходим в том случае, если планируются путешествия по сложной местности. Причём речь сейчас не только о выездах на дикую природу. В городских условиях также встречаются не совсем приятные дороги – грязь, сугробы, песок. Даже настолько привычные нам бордюры служат серьёзным препятствием для машин с низким клиренсом.


Модель Y, кстати, выгодно отличается от своей предшественницы – модели 3. У последней расстояние от земли до днища машины составляло 140 мм. В этот же раз создатели решили сотворить более проходимый автомобиль среднего класса.


ВАЖНО: Клиренс у модели Y составляет целых 175 мм.


Это очень хороший показатель можно смело назвать даже идеальным для моделей Tesla. Ведь множество автолюбителей сходятся во мнении о том, что превосходным можно назвать клиренс от 160 мм. Такой, например, имеется у Hyundai Solaris.


Однако всегда стоит учитывать, что под весом багажа машина несколько проседает. Что уж говорить о вместительных автомобилях! Ведь много пассажиров – это часто и немало багажа.


Благо, в данном случае клиренс и так хороший, поэтому даже проседание особо не повредит путешествию. Но если оно не по душе хозяину машины, можно искусственно увеличить клиренс с помощью проставок под амортизаторы. Стоит прибегать к подобному методу или нет, решать хозяину машины. Ведь подобное наращивание отражается на маневренности. Но в любом случае наличие такого варианта уже неплохо.

О ходовой части электромобиля


Трансмиссия данной модели – одноступенчатый редуктор. Причём у всех разновидностей. Поклонники Тесла наверняка уже заметили, что в этом плане Илон Маск не отошёл от традиций.


Коробка передач автоматическая. Это необычайно удобно для новичков. Впрочем, и для водителей со стажем подобная комплектация окажется приятным бонусом. Теперь можно немного расслабиться за рулём, насладившись путешествием сполна.


Привод же различен:

  • Полный – у Long Range, например. Считается самым лучшим вариантом, так как подобный автомобиль отличается прекрасной проходимостью. Лёд, снег, грязь, песок – всё это перестанет вызывать мигрень у водителей. Благодаря раздаче крутящего элемента от двигателя всем колёсам равномерно, машина становится прекрасно управляемой.
  • Задний привод – его можно встретить у Standard Range. Крутящий элемент раздаётся задним колёсам. Благодаря этому машина оперативнее срывается с места. Но управлять ею становится чуть сложнее.


Илон Маск выразил надежду, что Tesla Model Y станет самым популярным электромобилем для среднего класса за всю историю компании. Будет ли модель стоить возложенных на неё ожиданий, покажет только время. Но пока что есть все основания полагать, что ожидания вполне могут оправдаться.


Facebook Vk Ok Twitter Telegram Pocket

Похожие записи:

Считается, что Tesla Model X вобрала в себя лучшие качества, которыми отличаются электромобили. Недаром этот кроссовер полюбило огромное количество автолюбителей. За какие же технические характеристики?
Tesla Model 3 – пожалуй, самый ожидаемый автомобиль компании Тесла. Предлагаем узнать подробнее, какие же технические характеристики этой модели привлекают автолюбителей со всего мира.
А знаете ли вы, что Tesla Model S – самый продаваемый седан класса люкс во всём мире? Он превзошёл по продажам даже легендарные BMW 7-й серии и Mercedes-Benz класса S!