Технические характеристики Tesla Model 3

Tesla Model 3 – пожалуй, самый ожидаемый автомобиль компании Тесла. Предлагаем узнать подробнее, какие же технические характеристики этой модели привлекают автолюбителей со всего мира.

Конструкция Tesla Model 3


Так как встречают по одёжке, стоит начать с разбора конструкции автомобиля:

  • Размер электромобиля следующий: в длину 4695 мм, в ширину – 1850 мм, в высоту – 1443 мм. Колёсная база составляет 2875 мм. Колея передних и задних колёс составляет 1580 мм. То есть машина прекрасно удовлетворит поклонников «золотой середины» в плане габаритов: она не огромная, но и не миниатюрная. При этом данная модель считается одной из наиболее обтекаемых в мире – коэффициент лобового сопротивления равняется всего лишь показателю 0,23. Вес стандартной версии автомобиля составляет 1607 г. Впрочем, другие не сильно от неё отличаются, поэтому ориентироваться можно на этот показатель.
  • Багажник более-менее вместительный. Его вместительность составляет 425 л. Сравнить этот показатель можно, например, с объёмом багажника у Chery Tigggo 2. То есть это не супер-вместительность, однако около 3 больших чемоданов точно поместится.
  • Крыша у модели Tesla 3 панорамная, что придётся по вкусу всем без исключения эстетам. Помимо того, что она даст отличный обзор, в светлое время суток пассажиры будут вознаграждены отличным естественным освещением.
  • Кузов изготовлен из авиаля – это совершенно новый момент, не характерный обыкновенно для машин среднего класса. Как правило, авиалевый кузов можно встретить у автомобилей класса премиум и даже выше. Подобный сплав действительно хорош – он необычайно устойчив к коррозии. Для создания лопастей вертолётов, например, используют именно авиаль.
  • Дверей стандартно 4. Причём открыть их и даже завести мотор можно бесконтактным способом. Правда, для этого придётся носить с собой специальный брелок.
  • Светодиодные фары прекрасно освещают местность вокруг и при этом выглядят стильно, современно.



О салоне автомобиля


Салон этой модели также заслуживает внимания:

  • В салоне Tesla Model 3 располагается 5 пассажирских мест. Причём каждое из них рассчитано на взрослого человека. То есть, нет такого момента, что сидения первого ряда комфортные, а последнего подойдут лишь детям либо взрослым пассажирам маленького роста. В этом случае удобно разместятся все пассажиры. Кресла регулируются, имеют великолепную боковую поддержку.
  • Свободного места много. Пассажирам больше не нужно беспокоиться о том, куда же деть ноги. Кстати о свободном пространстве: если людей едет немного, и нужен больший багажник, вполне можно его добавить. Автолюбители советуют сложить задние сидения – такой шаг позволяет как раз приобрести недостающий объём.
  • Приборной панели нет. Вместо неё к услугам водителя сенсорный экран, отображающий всё необходимое в режиме реального времени. Кнопки, ручки – всё это в прошлом! Подобное решение и освобождает место, и придаёт салону стильный вид. Разве что, остались переключатели поворотников под рулём и селектор коробки передач. Что касается экрана, то он несколько меньше, нежели в других моделях – 15,4 дюймов вместо 17. Однако на качество работы с ним подобные параметры никак не влияют. Уровень заряда батареи, мультимедиа, навигация, климат-контроль – всё это легко регулируется через экран.
  • Салон оснащён подушками безопасности в достаточном количестве. В случае возникновения аварии пассажиров уберегут целых 8 подушек!
  • Боковые карманчики на дверях позволят удобно расположить в них все нужные в дороге мелочи.
  • Материалы для отделки сидений и прочих составляющих салона самые лучшие. Это ткань, карбон, искусственная замша, кожа. Даже пластик исключительно хороший!
  • Вентиляционное отверстие расположено вдоль передней панели. Эта локация делает его незаметным, но при этом не менее эффективным, нежели более привычные варианты.
  • Об аудиосистеме стоит упомянуть отдельно. Она работает таким образом, что звук доносится будто отовсюду, окутывая пассажиров. И, что самое приятное, прослушиванию совершенно не мешает шум двигателя, как в случае с обычными автомобилями.
  • Автопилот максимально хорош. Это отличный радар, прекрасные ультразвуковые датчики, 8 камер с обзором в 360 градусов. Какой бы ни была обстановка, автопилот отреагирует на неё молниеносно. Препятствия распознаются в радиусе 250 м!

О двигателе


Учитывая то, что версия у этой модели не одна, показатели по двигателю различны:

  • Стандартный вариант – его ещё называют Standard Range Plus. Разгон в данном случае составляет 97 км/ч буквально за 5,6 секунд. Максимальная возможная скорость в данном случае – 209 км/ч, а в некоторых случаях машина способна разогнаться до 225 км/ч. С полным зарядом батарея модели Tesla Model 3 позволит машине пройти до 415 км без подзарядки.
  • Dual Motor – или этот вариант ещё именуют Long Range. Разогнаться он может на то же расстояние примерно за 4,5 секунды. Максимальная скорость не особо отличается от предыдущего варианта, как замечают автолюбители. Она составляет около 233 км/ч. Запас хода рассчитан приблизительно на 500 км.
  • Performance – это самая скоростная разновидность данной модели. Каждый километр проносится за окном практически моментально – в общей сложности 100 км владелец машины преодолеет за 3,4 секунды. Максимально возможная скорость – 250 км/ч. А вот запас хода, естественно, несколько выше, нежели у Long Range – он составляет 560 км.


Мощность электродвигателя этой модели составляет 258 л.с, что является очень хорошим результатом. Причём эта мощность одинакова для любых из вышеперечисленных разновидностей электромобиля.


Аккумулятор в стандартном случае имеет ёмкость 60 кВт/ч. Его можно заряжать как от обычной сети, так и от специальной станции. В первом случае ежечасно добавляется 48 ходовых километров, во втором – 209 км, причём за полчаса!


Улучшенные версии имеют, конечно же, несколько лучшие аккумуляторы. Их ёмкость составляет 85 кВт. Обычная сеть каждый час пополнит заряд на 59 км хода. Через Supercharger буквально за полчаса батарея получит заряд на 274 км путешествий.


О клиренсе


Клиренс – показатель, который наших соотечественников-автолюбителей волнует не меньше, чем остальные показатели. Ведь как иначе без головной боли припарковаться на участке с высокими бордюрами? Или как отправиться в путешествие на природу, в которой есть место и камням, и различным кочкам?


Благодаря же клиренсу автолюбитель сможет преодолеть все вышеперечисленные трудности без особых сложностей. Именно потому, что просвет между землёй и дном автомобиля будет достаточно высоким для подобного действия. В случае с Tesla Model 3 клиренс составляет 140 мм. В принципе, этот показатель можно считать достаточно неплохим.


ВАЖНО: Однако немаловажное значение имеет то, насколько загружён автомобиль.


Так, если машину слишком загрузить чем-нибудь, она может присесть на 2-3 см. В принципе, это не критический показатель. Однако при поездке по сложной местности эти несколько сантиметров могут сыграть роль.


Поэтому выходов два: либо не столь сильно загружать машину, либо искусственно увеличить клиренс. Последнее вполне осуществимо с помощью специальных подставок под амортизаторы. Автомобиль с их помощью станет выше и, следовательно, проседание под багажом перестанет создавать проблемы.


Правда, подобные подставки могут привести к потере устойчивости на высокой скорости. Любителям быстрой езды это может принести массу неприятных минут, как можно понять. Поэтому стоит ли искусственно возвышать автомобиль, решать лишь его владельцу.

Ходовая часть автомобиля


У каждой разновидности данной модели свой привод:

  • Задний привод актуален в случае с Standart Range, Long Range 75 kWh. Вся сила, которую даёт двигатель, в этом случае отдаётся задним колёсам. Это подойдёт любителям скоростей, например, для которых эффектно начать старт – приоритетный момент. Также, как утверждают автолюбители, подобный привод часто устанавливают на недорогие внедорожники. Описываемые машины как раз входят в их число. Правда, управлять ими чуть сложнее, чем переднеприводными автомобилями.
  • Полный привод – его можно найти у машины Long Range 75D kWh. Трансмиссия равномерно распределяет энергию от двигателя в таком случае и по передним, и по задним колёсам. С таким автомобилем водитель будет чувствовать себя уверенно на любой дороге, даже самой сложной. Правда, подобные модели стоят чуть дороже, но эффект определённо стоит того.


Тормозную систему данной модели можно считать поистине уникальной. Обычно в авто присутствует однопоршневый механизм скольжения. В данном же случае их 4! Вследствие этого педали реагируют отлично. Илон Маск заверил, что колодки его изобретения будут работать очень долго – они рассчитаны на 240 000 км пробега.


Считается, что Tesla Model 3 – первый седан компании, который ориентирован на массовый рынок. У него и цена небольшая, и свойства хорошие. У этой машины действительно большое будущее, в чём мы можем убедиться уже сегодня.


Facebook Vk Ok Twitter Telegram Pocket

Похожие записи:

Считается, что Tesla Model X вобрала в себя лучшие качества, которыми отличаются электромобили. Недаром этот кроссовер полюбило огромное количество автолюбителей. За какие же технические характеристики?
А знаете ли вы, что Tesla Model S – самый продаваемый седан класса люкс во всём мире? Он превзошёл по продажам даже легендарные BMW 7-й серии и Mercedes-Benz класса S!
Tesla Model Y – новый электромобиль, который компания презентовала только в прошлом году. Это своего рода версия модели 3, только более усовершенствованная. Посмотрим, в чём же это будет выражаться, и чего в принципе стоит ожидать от новинки.