Салон машины - Tesla Roadster

Tesla Roadster – новинка от компании, подающая большие надежды. Считается, что она будет наиболее быстрым спортивным автомобилем своего класса. За счёт этого можно предположить, что у этой модели будет масса поклонников. Но что же можно сказать о салоне? На самом деле много чего интересного!

Органы управления Tesla Roadster


Приборная панель в этой модели, как и в других моделях от Тесла, выглядит необычайно лаконично. А если точнее, на ней нельзя увидеть изобилие рычажков и кнопочек, которые привычны для обычных бензиновых машин. Воспринимается это двояко: с одной стороны, очень непривычно, а с другой, подобная современность многим нравится. Она воспринимается как показатель стиля.


К тому же визуально чистая приборная панель несколько расширяет пространство. Нет ощущения перегруженности. У модели Roadster, следует отметить, присутствует также стеклянная крыша, которую можно и вовсе убрать, превратив машину в кабриолет. И подобная приборная панель очень хорошо сочетается с этим моментом. Ощущения лёгкости, изящества и простора будут присутствовать в салоне всегда.


ВАЖНО: Все необходимые опции запросто можно отыскать на сенсорном экране, достойно занимающему своё место справа от руля.


С помощью этого экрана можно управлять всеми процессами – навигацией, климат-контролем, мультимедиа-системой. Всего лишь пара кликов на необходимые иконки наподобие тех, которые можно увидеть на смартфонах – и вот все нужные опции работают! На этом же экране вполне можно увидеть маршрут, которому следует водитель, что очень выручает в путешествии.


Руль очень необычен по сравнению с бензиновыми машинами, но вполне вписывается в концепцию Тесла. Он напоминает не привычное рулевое колесо, а штурвал самолёта или джойстик для компьютерных игр. Никаких дополнительных кнопочек руль не имеет, но в случае со спортивным лаконичным автомобилем это, пожалуй, было бы излишне. Зато присутствует электроусилитель, благодаря которому управлять машиной становится просто. А диаметр разворота составляет 11,2 метров. Также доступен прогрев руля.


Сидения электромобиля


В базовой версии сидений всего 2. Соответственно, и ряд один. То есть всё, как у самых настоящих спортивных автомобилей, к которым можно причислить и модель Roadster. Она явно не предназначена для путешествий большой компанией, но предназначена для головокружительной езды на большой скорости.


Впрочем, установить дополнительный ряд кресел, как и во многих других моделях Тесла, вполне можно. Это будут ещё 2 кресла, которые образуют второй ряд. Правда, о комфорте в таком случае можно будет лишь мечтать. Если, опять же, проводить параллель с другими моделями

Тесла, в которых и задний ряд не менее удобен, нежели передний, можно заметить, что тут это не совсем так. В Roadster сзади сидеть удобно будет только очень миниатюрным пассажирам.


ВАЖНО: Подобно гоночным автомобилям, у Roadster передние кресла напоминают по форме ковш. И эта форма необычайно удобна при езде на высоких скоростях.


Кресла спроектированы таким образом, чтобы максимально обезопасить пассажира. Высокие спинки заканчиваются подголовниками. То есть и голова, и шея, и спина у пассажира окажутся под защитой даже в случае резкого торможения.


Примечательно и то, что кресла имеют так называемый «эффект памяти». То есть они подстраиваются под конкретного пассажира. Особенно этот момент удобен для водителей, которым необходимо исключить всевозможные раздражители. Доступен также прогрев всех сидений.

О внутренней отделке салона


Что же можно сказать по поводу отделки салона этой практически гоночной машины?

  • Ткань – подобный материал, как показывает практика, предпочитают включать в салоны многих спортивных машин. Tesla Roadster не стала исключением. Он смотрится просто, но не перегружает визуально салон. И, кстати, нередко выглядит ярко, поднимает настроение. Подмечено, кстати, что тканевые элементы очень хорошо прогреваются, что в зябкую погоду окажется несомненным преимуществом. Предпочитают включать тканевые элементы в спортивные салоны ещё и потому, что этот материал прекрасно удерживает пассажира – на резких поворотах он лучше держится в кресле.
  • Кожа – это достаточно необычно, но производители решили включить в обивку и такой вариант. Кожа мягка, также неплохо прогревается. Если вдруг в салон попадёт влага – что неудивительно, учитывая крышу-кабриолет – кожа не станет её удерживать. Все капли просто-напросто стекут вниз, не оставляя после себя неприятной лужи. Неприятные запахи кожа также не имеет привычки впитывать в себя. Как и грязь, пыль – если вдруг что-то из этого попадёт внутрь, оно не впитается в обивку. Это и чистоте поспособствует, и станет отличной профилактикой возникновений аллергических реакций у пассажиров. Но, помимо функциональности, кожа ещё и выглядит отлично – стильно, солидно. Она словно даёт понять всем окружающим, что у владельца машины определённо хороший вкус.


Безусловно, востребованность данной модели можно будет оценить лишь спустя некоторое время. Однако уже можно спрогнозировать, что новое детище Илона Маска не останется без внимания. В том числе и благодаря салону.

Facebook Vk Ok Twitter Telegram Pocket

Похожие записи:

Tesla Roadster – это, без преувеличения, революционный электромобиль! Его смело можно назвать одним из самых быстрых в мире. Конечно, этот факт поражает воображение. А что же можно сказать о комплектации машины?
Cybertruck Tesla – одно из самых оригинальных детищ Илона Маска. Внешность этого пикапа поражает с первой же секунды! А что же салон? Уверяем, и в нём можно отыскать немало любопытного.
Tesla Model S – электромобиль воистину внушительный внешне. Он поражает многих автолюбителей даже больше, нежели привычный BMW X5. Но так ли поражает салон? Оказывается, внутреннее убранство не менее впечатляющее.